Невролог

Вас мучает бессонница и головокружение, вы стали рассеянными, а в руках и ногах ощущаются покалывания? Не стоит эти и им подобные симптомы списывать на усталость, напряженный график работы, ссоры с начальством и возраст. Не исключено, что они сигнализируют о заболевании нервной системы, поэтому лучше не игнорировать их, а записаться к врачу-неврологу.

К компетенции врача-невролога относятся многие неврологические болезни и синдромы, на проявления которым мы часто не обращаем внимания в повседневной жизни. Но ведь признаком нарушений в работе ЦНС может быть, как ухудшение зрения, так и обычная головная боль. Стоит ли рисковать своим здоровьем и заниматься самолечением? Лучше не искушать судьбу, а провериться у врача-невролога, чтобы исключить или, напротив, вовремя выявить ту или иную патологию.

Услуги

Записаться к врачу-неврологу вы можете в нашем центре. У нас работает опытный специалист, который проведет обследование и поможет выявить природу неврологического симптома. Врач-невролог занимается лечением:

• инсульта и его последствий;
  • болезни Паркинсона;
  • мигрени и других форм головной боли;
  • травм спины и головы;
  • болезни Альцгеймера;
  • заболеваний позвоночника;
  • невралгии разного характера;
  • эпилепсии и пр.

Это лишь небольшой список патологий, которые входят в компетенцию врача-невролога. Перечислять их можно бесконечно, поэтому врачи рекомендуют посещать невролога даже при отсутствии каких-либо симптомов, особенно в пожилом возрасте.

На прием к врачу-неврологу лучше идти подготовленным. Возьмите с собой медицинскую карту, результаты анализов за последние полгода и сформулируйте вопросы, на которые хотите получить ответ от специалиста. Прислушайтесь к своему организму и понаблюдайте за собой. Что именно вас тревожит и что бы вы хотели узнать у врача-невролога? На приеме врач все возьмет в свои руки, но дело пойдет быстрее, если вы ему немного поможете. Скажите, какие болезни у вас выявляли чаще всего, не стесняйтесь и не бойтесь говорить о всех симптомах, которые вас беспокоят.

Не приходите на прием после употребления алкоголя или наркотических средств. В состоянии абстиненции результаты обследования будут неточными. Также временно откажитесь от успокоительных препаратов, если это не противоречит терапии, назначенной другим врачом. Если есть возможность, снимите на видео какой-нибудь симптом, который вас беспокоит, например, нервный тик. При серьезных нарушениях речи или слуха, пациенту лучше приходить на прием с доверенным лицом. Будьте готовы, что врач расспросит вас не только о ваших болезнях, но и о заболеваниях ваших родственников.

Прием невролога

Прием у врача-невролога начинается со сбора анамнеза. Врач изучает справки, медкарты, и результаты прошлых анализов, выслушивает жалобы пациентов. Если информации недостаточно, врач-невролог назначает дополнительные анализы и исследования. Обязательно проводится внешний осмотр пациента. Доктор может обратить внимание на осанку, тремор рук, языка или всего тела.

Далее невролог исследует рефлексы — менингеальные, зрачковые, кожные и др. Некоторые из них проверяют ударом молоточка по рукам или коленям. По результатам осмотра и тестов, врач может отправить больного на одно или несколько обследований из списка:

• МРТ;
  • КТ головного мозга;
  • эхоэнцефалографию;
  • ПЭТ;
  • УЗИ позвоночника;
  • электронейромиографию;
  • люмбальную пункцию;
  • церебральную ангиографию и др.

Дальше все будет индивидуально, так как ход лечения зависит от симптомов и той патологии, которую заподозрил или выявил доктор. Возможно, он отправит пациента к другому специалисту, если болезнь не имеет неврологического происхождения.

Симптомы

Перечислим симптомы, при появлении которых следует записаться к врачу-неврологу В их числе:

• постоянные головные боли;
  • головокружения и обмороки;
  • боли в шее, спине и конечностях;
  • стреляющие боли в лице;
  • мышечная слабость;
  • нарушения сна, бессонница;
  • выпадение частей полей зрения;
  • беспричинное его снижение;
  • двоение в глазах;
  • нарушение координации движения;
  • неконтролируемые движения, тики;
  • расстройства памяти и мышления.

Любой из перечисленных признаков должен насторожить и стать поводом для визита к врачу.

Цены на приём врача невролога

Прием врача-невролога взрослый от 1 000 руб.
Прием врача-невролога детский от 800 руб.

Диагностика неврологических заболеваний в «Лазер Клиник»

В нашей клинике можно записаться к врачу-неврологу и пройти полное обследование. Мы применяем самые современные методы обследования, которые помогут выявить заболевание, определить его стадию и назначить лечение. У нас вы можете рассчитывать на быстрое проведение и точность исследований. Если вас беспокоит один или несколько из ранее перечисленных симптомов, позвоните нам или запишитесь на прием на сайте. Мы отправим вас к врачу-неврологу в удобное для вас время.
Кондратова Ирина Евгеньевна
Не оправдывайте свои болезни усталостью или старением. Многие неврологические болезни носят прогрессирующий характер, поэтому важно выявить их как можно раньше. Благодаря этому удастся избежать осложнений, а также лишних трат сил и денег. Помните, что самолечение, бесконтрольный прием обезболивающих таблеток и использование средств так называемой «народной медицины», может привести к серьезным последствиям, которые потом придется устранять длительное время.
Кондратова Ирина Евгеньевна