Малоинвазивное лечение вросшего ногтя

Вросший ноготь (ungius incarnatus) — одна из серьезных медико-социальных проблем малой хирургии и дерматовенерологии. Это обусловлено большой распространенностью данной патологии среди населения, трудностью лечения и частым развитием рецидивов.
Причины

Причин возникновения много: это ношение узкой обуви, неправильное обрезание ногтей и уход за ними, наличие плоскостопия. Развивающееся воспаление мягких тканей и кожного валика у места врастания ногтевой пластинки приводит к болезненному дискомфорту, который, в свою очередь, мешает нормально работать и чувствовать себя адекватно в обществе. При присоединении инфекции, дополнительно развивается гнойно-воспалительный процесс, сопровождающийся ростом грануляций и неприятным запахом.

Методы

Существующие методы консервативного лечения и различных ортопедических мероприятий (обрезание вросшей части ногтя, установка скобок и др.) как правило, не приводят к выздоровлению и дают лишь временное улучшение. Эту проблему можно решить только удалением вросшей части ногтевой пластинки. На сегодняшний день разработано более 50 модификаций операций по лечению вросшего ногтя, но ни одна из этих методик не исключает рецидив заболевания. Оперативное лечение сопровождается временной потерей трудоспособности, выраженным послеоперационным болевым синдромом, болезненными перевязками в течение многих дней, не всегда удовлетворительными эстетическими результатами.

Как проходит процедура

В нашей клинике проводится малоинвазивное лечение вросшего ногтя с помощью радиоволнового аппарата «Surgitron». После обезболивания проводится боковая резекция латеральной части ногтевой пластинки, и удаление врастающей части ногтя.

Затем с помощью специальных электродов выполняется радиоволновая коагуляция матрикса в области резекции ногтевой пластинки.

Далее обнаженный участок ногтевого ложа и бокового валика очищается от грануляций и гиперкератоза.

Наложение швов не требуется. После процедуры на рану накладывается асептическая повязка. Перевязки практически безболезненные и не сложные, могут выполняться пациентом самостоятельно на дому. Заживление тканей происходит в течение 2-3 недель.

Преимущества
Техника радиоволнового лечения вросшего ногтя, по сравнению с другими методиками, на сегодняшний день является самой удобной и атравматичной, послеоперационный болевой синдром не выраженный, трудоспособность пациента сохраняется практически в полном объеме. При этом способе лечения естественная форма ногтевой пластинки практически не меняется и обеспечивается хороший косметический эффект.

Малоинвазивное лечение вросшего ногтя с помощью радиоволнового аппарата «SURGITRON»

Услуга Цена, руб.
Малоинвазивное лечение вросшего ногтя с одной стороны 5 000 руб.
Малоинвазивное лечение вросшего ногтя с двух сторон
7 000 руб.

Преимущества центра «Лазер Клиник»

• персонализированный подход (консультация врача, возможность устанавливать на каждом приборе индивидуальные параметры);
  • новейшие методики из области эстетической медицины (мы держим руку на пульсе, всегда в курсе новейших методик, революционных разработок, стараемся внедрять все доступные и проверенные новшества в работу нашего центра);
  • большой опыт наших специалистов;
  • экономичные, доступные цены, которые делают процедуры по лазерному удалению пигментных пятен еще более доступными;
  • доброжелательная атмосфера (комфорт пациента – один из приоритетов нашей работы);
  • в «Лазер Клиник» постоянно действуют различные интересные скидки, регулярно проводятся акции.

Приходите к нам, и вы забудете о своих проблемах с кожей навсегда!