Невус (родинка)

В центре «Лазер Клиник» осуществляются процедуры по лазерному удалению родинок в Новочеркасске. Невус является новообразованием, представляющим собой скопление пигментных клеток. Родинки на лице и теле есть практически у каждого из нас, но думать об их удалении мы начинаем только в том случае, когда они доставляют сильный дискомфорт. Родинка может выглядеть неэстетично и портить внешность. При частой травматизации возможно развитие онкологии. Удаление невуса лазером поможет эффективно решить проблему.
  • глянцевый оттенок поверхности новообразования;
  • за короткий период родинка сильно увеличилась в размерах;
  • волосы, растущие на поверхности невуса, начали выпадать;
  • кровотечение, начавшееся в случае травматизации новообразования или по любой другой причине;
  • исчезает природный рисунок дермы, рельеф отметины сглаживается;
  • дискомфортные ощущения (зуд, жжение, шелушение, появление сухой корки на поверхности невуса);
  • изменение внешнего вида родинки (ее границ, появление видимых глазу узелков и разрастаний);
  • появление мокнущей поверхности;
  • исчезновение старой родинки, но появление новой на том же месте.
Причины появления
  • наследственная предрасположенность к новообразованиям данного типа;
  • инфекционные заболевания;
  • изменения в гормональном фоне пациента;
  • сильная инсоляция (длительное воздействие УФ-лучей).
Ход процедуры
После обезболивающего укола врач направляет лазерный луч на патологический участок кожи. Весь процесс является точным поэтапным снятием слоев с пигментного образования на коже. При этом вся сила воздействия направлена исключительно на новообразование, расположенные рядом здоровые ткани не затрагиваются. В течение процедуры с невуса постепенно снимаются все слои. Соприкосновение кожи с инструментом отсутствует, стерильность исключает риск заражения раны (в том числе занесения вируса гепатита любого типа, а также ВИЧ-инфекции).
  • воспалительные процессы на коже;
  • наличие герпетических высыпаний;
  • беременность;
  • загар в области удаления невуса;
  • иммунодефицит;
  • сахарный диабет в стадии декомпенсации;
  • подозрение на онкологию;
  • соматические заболевания в стадии обострения;
  • острое инфекционное заболевание;
  • повышение температуры тела;
  • аллергия на ультрафиолет.
Преимущества лазера
Немаловажными плюсами данной методики являются отсутствие кровотечения и минимальный риск заноса инфекции (так как лазерный луч «запаивает» сосуды, а высокая температура дает обеззараживающий эффект). Удаление невуса лазером не займет много времени у пациента, болезненные ощущения во время манипуляций отсутствуют. Быстрая реабилитация позволяет в кратчайшие сроки вернуться к обычному образу жизни.
От пациента требуется только прийти на предварительную консультацию к врачу-дерматологу. Доктор опрашивает пациента, изучает строение невуса и оценивает вероятность того, что новообразование имеет злокачественный характер. При малейшем подозрении на онкологию, дерматолог обязан отправить пациента к онкологу. Кроме того, пациент получает информацию о том, как предстоит ухаживать за кожей после того, как родинка будет удалена.

Цены на удаление родинки лазером

Приём врача дерматовенеролога 1 500 руб.
Невус (родинка) 1 700 / 2 200 / 2 700 / 3 200 руб.

Что делать после удаления невуса

После процедуры пациентам рекомендуется ни в коем случае не срывать образовавшуюся на месте родинки корочку, беречь это место от попадания влаги. В период реабилитации следует избегать как перегрева организма, так и переохлаждения. Не стоит посещать баню и сауну, а также пользоваться косметическими средствами. Если кожное образование стало вас беспокоить, или вы решились на лазерное удаление родинки, приходит в центр «Лазер Клиник». Мы предлагаем вам не просто устранить дефект внешности и вернуть красоту, но и сделать важный шаг к исключению риска заболеть раком. Наши врачи-дерматологи отличаются высокой квалификацией, а также большим опытом в удалении родинок при помощи лазера. Мы ждем вас в нашем косметологическом центре!
Многих пациентов волнует вопрос о скорости заживления после операции. Опыт показывает, что все зависит от размеров новообразования - чем больше родинка, тем медленнее будет проходить процесс заживления. Первичное покраснение кожи исчезает через шесть-восемь часов, корочка отпадает через одну-две недели. В течение месяца на месте удаленной родинки возможен легкий дискомфорт. Через четыре месяца кожный покров восстанавливается в полной мере.