Бородавки

Центр лазерной косметологии «Лазер Клиник» предлагает профессиональное удаление бородавок в Новочеркасске. Бородавка представляет собой доброкачественное образование не опасное для здоровья человека, но имеющее очень неэстетичный внешний вид. Роговой нарост на коже образуется в ответ на заражение вирусом папилломы человека. Такая проблема может возникнуть у человека любого пола в независимости от возраста. Не угрожая здоровью, бородавки, тем не менее, портят внешний вид, вызывая дискомфорт.
Причины возникновения
Существует множество путей передачи вируса папилломы человека, и заразиться им достаточно просто. Почему же тогда мы все не покрыты наростами? Дело в том, что когда вирус попадает в эпителий и поражает кожный покров, иммунитет человека способствует уничтожению пораженных клеток. А если иммунитет ослаблен (этому сопутствует неполноценное питание, недостаток сна, ограниченная физическая активность, частые простуды и стрессы), вирус будет прогрессировать, и количество бородавок может расти.
Типы бородавок

Данные новообразования бывают нескольких видов в зависимости от происхождения и места расположения на теле:

• обычные (вульгарные) – чаще всего появляются у детей младшего школьного возраста на руках, пальцах и лице;
  • ювениальные (плоские) – поражают людей в возрасте от десяти до двадцати пяти лет; имеют вид плоской папулы; располагаются на тыльной стороне кистей, на лучезапястных суставах, лице и шее;
  • подошвенные – очень болезненны; появляются на участках стопы, испытывающих максимальное трение при ходьбе;
  • себорейные (старческие) – коричневого цвета, имеют жирную, покрытую корочками поверхность.
Процесс удаления
Под воздействием лазерного луча происходит испарение и разделение тканей, образующих нарост. Лазерное излучение попадает глубоко в слои кожи, выпаривает слой и отделяет сосуды. Таким образом, обеспечение бородавки кровью перекрывается, из-за чего в итоге она умирает.
  • медицинские - бородавки так расположены на теле, что часто травмируются (подошвенные бородавки или находящиеся на руке), это вызывает болезненность и риск развития онкологии;
  • косметические (нарост на открытых частях тела пациента сильно портит внешний вид и ухудшает психологическое состояние пациента).
Преимущества удаления
  • процедура не занимает много времени (один сеанс длится не дольше пятнадцати-двадцати минут);
  • высокая степень эффективности;
  • вывести бородавку можно за один сеанс;
  • болезненность и дискомфорт во время процедуры минимальны (врач применяет обезболивающие препараты);
  • коагуляция кровеносных сосудов позволяет исключить кровотечение и риск инфицирования;
  • короткий восстановительный период (корочка отпадает через 7-10 дней).
Реабилитация
В период восстановления после сеанса необходим специальный уход. Главное правило – исключить травматизацию того места, на которое воздействовал лазерный луч. Пока не отвалится корочка, данную область нельзя мочить. Стоит исключить попадание в эту зону уходовой или декоративной косметикой. Можно пользоваться только теми средствами, которые порекомендует врач.

Цены на лазерное удаление бородавок

Приём врача дерматовенеролога 1 500 руб.

Бородавка 1 200 / 1 400 / 1 700 / 2 200 руб.
Бородавка (криодеструкция) 700 / 1 000 / 1 200

Эффективное удаление бородавок в "Лазер Клиник"

При решении проблемы бородавок очень важен комплексный подход. Проведение процедуры непрофессионалом может нанести вред вашему здоровью. Лазерный прибор, эффективно удаляющий новообразование, представляет собой сложное устройство, работать на котором может только врач, прошедший специальную подготовку. Кроме того, процедуре лазерного удаления бородавок обязательно должна предшествовать предварительная консультация врача-дерматолога. Специалист изучает клиническую картину в целом и подбирает оптимальный вариант решения проблемы – только при таком индивидуальном подходе лечение даст ожидаемые результаты. Мы приглашаем вас в наш Центр лазерной и аппаратной косметологии «Лазер Клиник» - мы поможем вам вернуть красоту, а уровень цен на услуги нашей клиники гарантированно станет для вас приятным сюрпризом.
Так как бородавки (особенно в большом количестве) являются внешним проявлением вирусного заболевания, не стоит ограничиваться только лазерным удалением новообразований. Помимо устранения косметического дефекта стоит уделить особое внимание проведению мероприятий по общему оздоровлению организма, обязательно принимать препараты для повышения иммунитета.