Трихолог

Сильные, здоровые и красивые волосы – мечта любого человека, которого волнует собственная внешность. Проблемы с волосами и кожей головы изучает такой раздел медицины, как трихология. Полноценная консультация врача-трихолога подразумевает визуальный осмотр, компьютерную трихоскопию, постановку диагноза и получение рекомендаций для успешного лечения.

Проблемы с волосами встречаются достаточно часто. При этом реклама уверяет нас в суперэффективности шампуней из супермаркета, а народная медицина рекомендует ополаскивания отварами трав. Тем не менее, стоит иметь в виду, что существует ряд симптомов, при появлении которых, необходимо не теряя времени записаться на прием к грамотному трихологу:

• выпадение волос;
  • корни быстро загрязняются;
  • волосы становятся тонкими, теряют естественный здоровый блеск;
  • кожа головы покрывается корками;
  • возникновение гнойников на коже под волосами;
  • появление перхоти;
  • зуд;
  • резкое изменение пигмента.
Оборудование

Помимо беседы с пациентом, в арсенале врача трихолога имеется высокоэффективный инструмент, который позволяет опираться на точные данные при постановке диагноза – это трихоскоп. Диагностика волос в нашем центре прводится на аппарате Aramo SG. Современное медицинское диагностическое оборудование позволяет трихологу глубоко и тщательно исследовать структуру волоса и состояние кожи головы. Трихоскоп представляет собой специализированную видеокамеру, с помощью которой можно обнаружить структурные изменения в фолликулах и волосяных стержнях. При помощи этого аппарата можно определить:

• тип кожи и волос;
  • точно установить размер волосяной луковицы;
  • исследовать состояние волоса по всей длине (в прикорневой зоне и на концах);
  • оценить общее состояние кожи;
  • исследовать себорегулятивный процесс;
  • эффективно диагностировать заболевания данного профиля.

При возникновении сомнений доктор может направить пациента к узкому специалисту (неврологу, гастроэнтерологу, лору или дерматологу). Кроме того, в ряде случае назначаются лабораторные анализы для уточнения значений показателей крови.

Прием врача

Во время первичного приема, главная задача трихолога заключается в том, чтобы составить максимально полную картину заболевания. Для постановки точного диагноза необходимо собрать анамнез - задать пациенту множество уточняющих вопросов. Для успешного лечения очень важно правильно определить те причины, которые способствовали возникновению проблем с волосами или кожей головы. Как правило, такими сопутствующими факторами являются:

• наследственность;
  • гормональная разбалансировка;
  • инфекционные заболевания;
  • психологические причины (стрессы, депрессия, повышенная тревожность, невроз);
  • инфекционные процессы в организме;
  • некорректный уход.
Заболевания волос

Квалифицированные трихологи центра «Лазер Клиник» обладают опытом успешного устранения следующих проблем:

• выпадение волос у мужчин и женщин;
  • облысение (круговидное и очаговое);
  • появление перхоти;
  • атрофия волос;
  • истончение волос;
  • себорея;
  • гнойное воспаление волосяных луковиц;
  • парша;
  • ухудшение структуры волосяного покрова;
  • тусклость и ломкость волос;
  • посеченные кончики;
  • грибковые поражения (в том числе микроспория, стригущий лишай).

Цена на услуги врача трихолога

Приём врача трихолога 1 500 руб.

Профессиональная консультация трихолога в «Лазер Клиник»

В нашем косметологическом центре вы можете получить консультацию квалифицированного трихолога – стоимость такой медицинской услуги делает ее доступной для широкого круга пациентов. Помимо постановки правильного диагноза, мы предложем вам индивидуальный план лечения, который поможет восстановить пошатнувшееся здоровье, восстановить рост волос и забыть о проблеме раз и навсегда.

Наши специалисты в совершенстве владеют следующими методиками:

• мезотерапия и инъекционная;
  • наружная терапия;
  • системная терапия.

Если вас беспокоит состояние кожи головы, волосы редеют и выпадают, пугает перспектива облысения – обращайтесь в «Лазер Клиник». Профессионализм специалистов, возможности диагностической базы и современные терапевтические методики к вашим услугам.

Проблемы с кожей головы и волосами гораздо проще устранить на начальной стадии. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем не затягивать с визитом к трихологу, занимаясь самодиагностикой и лечением народными средствами. Современный научный подход позволяет эффективно решать подавляющее большинство проблем – не теряйте драгоценное время и обращайтесь к врачам-трихологам «Лазер Клиник» в Новочеркасске.