Неврология

Все неврологические заболевания очень опасны и требует быстрой и точной диагностики. Малоподвижный образ жизни, ожирение, физическая работа и многое другое приводит к развитию таких заболеваний как остеохондроз, радикулит, неврозы, невралгии и т.д.

Даже незначительное нарушение нервной системы может проявляться болью в пояснице, мигренью или плохим самочувствием.

Часто неврологические заболевания характеризуются затяжным, тяжелым течением, стойкими функциональными дефектами, которые приводят к ограничению или полной утрате трудоспособности.

Помощь при таких поражениях нервной системы требует не только большого опыта и профессионализма врачей, но и эффективной комплексной программы терапии, объединяющей разнообразные методики.

Врач-невролог нашего Центра оказывают помощь пациентам при следующих состояниях:

• поражение позвоночника (остеохондроз, спондилёз, грыжи межпозвонковых дисков, радикулит, люмбаго), болезнь Бехтерева;
  • искривление позвоночника;
  • последствия перенесённых инсультов, травм, операций на мозге и позвоночнике;
  • заболевания периферической нервной системы (невралгии, невриты, невропатии);
  • заболевания сосудов мозга (атеросклероз, сосудисто-мозговая недостаточность, вегето-сосудистая дистония);
  • знцефалопатии различного происхождения;
  • болезнь Паркинсона, эпилепсия, рассеянный склероз, деменция;
  • нарушения сна различного происхождения;
  • головная боль.

Каждый желающий может воспользоваться услугами невропатолога, если его беспокоят:

• болезненные ощущения в пояснично-крестцовом или шейно-грудном отделе позвоночника, нижних и верхних конечностях;
  • головокружение и головная боль;
  • слабость;
  • пошатывание во время ходьбы, изменение почерка, речи и походки;
  • временные расстройства сознания;
  • ухудшение сна, памяти, настроения;
  • судорожные приступы и сведения мышц;
  • изменение чувствительности в туловище, конечностях, лице;
  • похолодание и онемение конечностей;
  • задержка или недержание мочи;
  • внезапные падения, обмороки;
  • прочие неврологические симптомы.

Кроме того, периодические консультации невропатолога помогут Вам контролировать состояние собственного организма в целом. Не забывайте, что болезнь всегда проще предупредить, чем потом её лечить.