Невролог

Вас мучает бессонница и головокружение, вы стали рассеянными, а в руках и ногах ощущаются покалывания? Не стоит эти и им подобные симптомы списывать на усталость, напряженный график работы, ссоры с начальством и возраст. Не исключено, что они сигнализируют о заболевании нервной системы, поэтому лучше не игнорировать их, а записаться к врачу-неврологу.

К компетенции врача-невролога относятся многие неврологические болезни и синдромы, на проявления которым мы часто не обращаем внимания в повседневной жизни. Но ведь признаком нарушений в работе ЦНС может быть, как ухудшение зрения, так и обычная головная боль. Стоит ли рисковать своим здоровьем и заниматься самолечением? Лучше не искушать судьбу, а провериться у врача-невролога, чтобы исключить или, напротив, вовремя выявить ту или иную патологию.

Услуги

Записаться к врачу-неврологу вы можете в нашем центре. У нас работает опытный специалист, который проведет обследование и поможет выявить природу неврологического симптома. Врач-невролог занимается лечением:

• инсульта и его последствий;
  • болезни Паркинсона;
  • мигрени и других форм головной боли;
  • травм спины и головы;
  • болезни Альцгеймера;
  • заболеваний позвоночника;
  • невралгии разного характера;
  • эпилепсии и пр.

Это лишь небольшой список патологий, которые входят в компетенцию врача-невролога. Перечислять их можно бесконечно, поэтому врачи рекомендуют посещать невролога даже при отсутствии каких-либо симптомов, особенно в пожилом возрасте.

На прием к врачу-неврологу лучше идти подготовленным. Возьмите с собой медицинскую карту, результаты анализов за последние полгода и сформулируйте вопросы, на которые хотите получить ответ от специалиста. Прислушайтесь к своему организму и понаблюдайте за собой. Что именно вас тревожит и что бы вы хотели узнать у врача-невролога? На приеме врач все возьмет в свои руки, но дело пойдет быстрее, если вы ему немного поможете. Скажите, какие болезни у вас выявляли чаще всего, не стесняйтесь и не бойтесь говорить о всех симптомах, которые вас беспокоят.

Не приходите на прием после употребления алкоголя или наркотических средств. В состоянии абстиненции результаты обследования будут неточными. Также временно откажитесь от успокоительных препаратов, если это не противоречит терапии, назначенной другим врачом. Если есть возможность, снимите на видео какой-нибудь симптом, который вас беспокоит, например, нервный тик. При серьезных нарушениях речи или слуха, пациенту лучше приходить на прием с доверенным лицом. Будьте готовы, что врач расспросит вас не только о ваших болезнях, но и о заболеваниях ваших родственников.

Прием невролога

Прием у врача-невролога начинается со сбора анамнеза. Врач изучает справки, медкарты, и результаты прошлых анализов, выслушивает жалобы пациентов. Если информации недостаточно, врач-невролог назначает дополнительные анализы и исследования. Обязательно проводится внешний осмотр пациента. Доктор может обратить внимание на осанку, тремор рук, языка или всего тела.

Далее невролог исследует рефлексы — менингеальные, зрачковые, кожные и др. Некоторые из них проверяют ударом молоточка по рукам или коленям. По результатам осмотра и тестов, врач может отправить больного на одно или несколько обследований из списка:

• МРТ;
  • КТ головного мозга;
  • эхоэнцефалографию;
  • ПЭТ;
  • УЗИ позвоночника;
  • электронейромиографию;
  • люмбальную пункцию;
  • церебральную ангиографию и др.

Дальше все будет индивидуально, так как ход лечения зависит от симптомов и той патологии, которую заподозрил или выявил доктор. Возможно, он отправит пациента к другому специалисту, если болезнь не имеет неврологического происхождения.

Симптомы

Перечислим симптомы, при появлении которых следует записаться к врачу-неврологу В их числе:

• постоянные головные боли;
  • головокружения и обмороки;
  • боли в шее, спине и конечностях;
  • стреляющие боли в лице;
  • мышечная слабость;
  • нарушения сна, бессонница;
  • выпадение частей полей зрения;
  • беспричинное его снижение;
  • двоение в глазах;
  • нарушение координации движения;
  • неконтролируемые движения, тики;
  • расстройства памяти и мышления.

Любой из перечисленных признаков должен насторожить и стать поводом для визита к врачу.

Цены на приём врача невролога

Прием врача-невролога взрослый 1 500 руб.
Прием врача-невролога детский 1 500 руб.

Диагностика неврологических заболеваний в «Лазер Клиник»

В нашей клинике можно записаться к врачу-неврологу и пройти полное обследование. Мы применяем самые современные методы обследования, которые помогут выявить заболевание, определить его стадию и назначить лечение. У нас вы можете рассчитывать на быстрое проведение и точность исследований. Если вас беспокоит один или несколько из ранее перечисленных симптомов, позвоните нам или запишитесь на прием на сайте. Мы отправим вас к врачу-неврологу в удобное для вас время.