Удаление пигментных пятен в Ростове-на-Дону, цены

Процедура удаления пигментных пятен (лазерное лечение пигментации) осуществляется с помощью лазерного аппарата Gentle Max производства фирмы Candela (США), посредством встроенного в аппарат александритового лазера. Луч александритового лазера воздействует на избыточный меланин (причину пигментации), располагающийся в верхнем слое кожи (эпидермисе). При данной процедуре система динамического охлаждения кожи не используется. Сразу же после процедуры в месте воздействия лазера возникает небольшой отек и легкое покраснение, которые могут держаться от нескольких минут до 3-х суток. Для полного избавления от пигментации необходим курс, как правило, 2-4 процедуры, в зависимости от начального состояния кожи, с периодичностью один месяц.

Суть процедуры

Суть процедуры заключается  в разрушении избыточного меланина (составляющее пигментного пятна), располагающийся в верхнем слое кожи, под воздействием лазерного луча.

Преимущества процедуры

• Эффект заметен после первой процедуры;
  • Отсутствие реабилитации;
  • Безболезненность процедуры;
  • Безопасность процедуры (не повреждается целостность кожи, исключен риск инфецирования);
  • Быстрота выполнения процедуры и за один сеанс обрабатывается большой участок кожи;
  • Нет потребности введения препаратов для глубокой анестезии кожи;
  • Не нарушается здоровый кожный покров (целенаправленное воздействие на клетки пигмента меланина, формирующего пигментное пятно);

• Коричневые пятна;
  • Веснушки;
  • "Старческие пятна";
  • Пигментные изменения, появившиеся на коже в результате воздействия солнца и других внешних и внутренних факторов.

• Беременность;
  • Период лактации;
  • Сахарный диабет в стадии декомпенсации;
  • Онкология;
  • Острых инфекционных заболевания в стадии обострения, хронические заболеваний в стадии обострения;
  • Воспаления в зоне воздействия в фазе обострения;
  • Расстройства свертываемости крови;
  • Эпилепсия;
  • Прием препаратов, вызывающих фотосенсибилизацию, прием золотосодержащих препаратов;
  • Инфекционные болезни.

При необходимости, врач может определить дополнительный перечень противопоказаний для пациента.

Результат

Результатом лазерного удаление пигментации является эффективное в сравнении с другими методами осветление кожи (устранение пигментации). Кожа становится однотонной и гладкой.

Длительность процедуры

Вся процедура занимает от 10 до 40 минут. Длительность зависит от индивидуальных особенностей и площади обрабатываемого участка.

Курс процедур

Курс состоит из 2-4 процедур с интервалом в 3-4 недели между ними без восстановительного периода. Уже после первой процедуры пигментное пятно станет значительно светлее, либо исчезает вовсе.

Подготовка к процедуре лазерного удаление пигментации:

Запрещено загорать 2 недели до процедуры. Солярий на это время тоже исключить.

Удаление пигментных пятен

Специалист по удалению пигментных пятен

Комментарий врача - Трясциной Виктории Станиславовны

После процедуры лазерного удаление пигментации:

• Исключения увлажнения поверхности водой в течении 2 -3 дней;
  • Избегать длительных окклюзионных повязок (лейкопластырь), толстого слоя тонального крема и пр.,
  • Бережно, не травмируя, сохранять «корочку» дожидаясь ее самостоятельного отторжения;
  • После отторжения «корочки» в течени 2-х месяцев защищать место удаления от солнечных лучей (солнцезащитный крем SPF от 30.);
  • Использование косметики с содержанием спирта, скрабов и прочих раздражающих кожу средств следует на время прекратить или ограничить;

getImageIUP0M06M.jpg

Предположить точное количество необходимых процедур не представляется возможным ввиду индивидуальных особенностей организма. Данный способ избавления от пигментации не защищает кожу от вновь возникающей пигментации после пребывания на солнце.

В результате процедуры происходит разрушение клеток меланоцидов, которые отшелушиваются с поверхности кожи в течении 10-14 дней. Пигментные образования в месте обработки лазером светлеют, а по завершении курса исчезают совсем.

Удаление пигментных пятен – абсолютно безопасная и безболезненная процедура. Во время обработки пигментного пятна лазером пациент чувствует легкое покалывание, что, как правило, не вызывает никакого дискомфорта. Такая методика позволяет удалять пигментные пятна даже со сверхчувствительной кожи лица.

Эффект омоложения достигается за счет запуска процесса образования коллагено-эластиновых волокон - так называемого коллагенагенеза. Процесс активизируется во время разрушения лазером сети старых волокон в дерме – среднем слое кожи. Эпидермис во время обработки дермы лазером остается нетронутым, поэтому кожа совершенно не повреждается.

Помимо этого, лазер можно настроить под каждого пациента индивидуально, так как прибор обладает большим количеством регулируемых параметров. Учитывается тип кожи клиента, размер и область распространения пигментного пятна, его глубина. Это исключает возможность возникновения побочных эффектов. После удаления пигментных пятен лазером не остается ни ожогов, ни рубцов, ни каких-либо других следов. В этом заключается преимущество лазера перед другими технологиями удаления кожных недостатков – химическим пилингом и использованием жидкого азота.

После процедуры необходимо некоторое время оберегать участок кожи, подвергшийся воздействию лазера, от травмирования. Также рекомендуется избегать попадания на этот участок прямых солнечных лучей. Для защиты нужно использовать солнцезащитный крем с фактором 20 и больше в течение полутора-двух месяцев. В нашей клинике Вы сможете пройти и другие косметологические операции, например лазерное удаление волос.

Читать подробно
закрыть