Лазерное удаление родинок и папиллом в Ростове-на-Дону

Удаление новообразований

Пожалуй, каждый человек мечтает о чистой, ровной, красивой и здоровой коже. Однако исполнению этой мечты могут помешать различные новообразования – папилломы, бородавки и родинки. Они портят внешность, а иногда бывают даже опасны. Следовательно, от них нужно избавляться. Но как?

На сегодняшний день существует несколько результативных способов удаления папиллом, бородавок и прочих новообразований. Но самый безопасный и эффективный из них – это лазерное удаление новообразований. В нашей клинике удаление проводится с помощью суперсовременного лазера Лахта-Милон.

Этот лазер является своеобразным прорывом в сфере медицинской аппаратуры. Он надежен, несложен в управлении, миниатюрен, но при всем при этом обладает огромными возможностями. С помощью этого прибора процедура лазерного удаления родинок, бородавок и папиллом проходит намного быстрее и безболезненнее, чем раньше.

Принцип работы лазера крайне прост. Луч лазера направляют в зону новообразования, сильно нагревая ее. В результате такого нагрева новообразование попросту разрушается. Вся процедура проходит невероятно быстро – родинки, бородавки и папилломы исчезают за 10-15 минут.

Безопасно ли лазерное удаление новообразований? И насколько болезненна процедура? Эти вопросы волнуют многих пациентов, не сталкивавшихся раньше с этим методом борьбы с кожными проблемами. С уверенностью можем сказать, что процедура абсолютно безопасна. Данный метод подойдет даже для маленьких детей. В клинике используется качественное оборудование, обслуживаемое опытными высококвалифицированными специалистами, непосредственно контролирующими удаление папиллом и бородавок. Мощный нагрев лазера влияет на скорость сворачивания сосудов, поэтому нет даже минимальной потери крови и риска возникновения воспалительных процессов (все бактерии погибают под воздействием высокой температуры). Луч лазера очень тонкий, поэтому объем удаляемой ткани легко контролировать. Никаких ожогов, следов или рубцов после процедуры не остается. На месте новообразования будет чистая кожа. Это отличает метод лазерного удаления новообразований от других известных способов борьбы с кожными проблемами – криодеструкции (использовании жидкого азота) и электрокоагуляции (применении электрического тока).

Процедура удаления папиллом, родинок и бородавок абсолютно безболезненна. Во время обработки новообразования лазером вы почувствуете лишь легкое покалывание и небольшое жжение. Но если ваша кожа очень чувствительна даже к небольшим воздействиям, можно применить анестезию.

Еще один плюс метода борьбы с новообразованиями с помощью лазера Лахта-Милон – это возможность удалить родинку или бородавку с любой части тела. Ограничений или противопоказаний не существует.

Таким образом, в нашей клинике вы всегда сможете быстро и безболезненно избавиться от любого кожного новообразования без проблем и вреда для собственного здоровья. Клиника специализируется и на других косметологических операциях, таких как лазерное удаление сосудистых звездочек.

Папиллома, это доброкачественное образование на коже, появление которого спровоцировано вирусом папилломы. Активизация вируса, после проникновения в организм человека, способствует разрастанию поврежденной им ткани, в результате чего и образуется небольшой нарост на тонкой ножке. Следует помнить, что любое доброкачественное образование всегда может преобразоваться в злокачественную опухоль, поэтому контроль и своевременное удаление папиллом является необходимой мерой. Очень часто папилломы возникают на шее, верхних и нижних веках, около губ. Подмышечные впадины, область паха, это излюбленное место поселения вируса. Визит к специалисту, в таких случаях, оттягивать не стоит, потому что в результате трения, можно травмировать новообразование, возникнет кровотечение и опасность инфицирования.

Лазерное удаление родинок – это безболезненный и эффективный метод избавления от любых их видов. Суть способа заключатся в послойном снятии нежелательной пигментации помощи аблационного лазера. Сама процедура не требует наркоза, занимает около десяти минут. Чтобы пациент не испытывал неприятных ощущений, в точку воздействия лазера вводится обезболивающее. Это местная анестезия, которая используется во многих других случаях. Если родинки небольшие или пациент испытывает слабую чувствительность к боли, он может отказаться от укола. Большая родинка будет удаляться несколькими этапами, делается это для того, чтобы свести травматичность процедуры к минимуму.

Удаление родинок лазером проводится по показаниям врача. Они могут быть следующими:

• Глянцевое новообразование;
  • Нарушен рисунок кожи, родинка существенно выступает, цепляется за одежду, кровоточит, мешает при движениях;
  • Края родинки неровные, ассиметричные, пятно выглядит неэстетично;
  • Увеличение объема невуса, он может стать выпуклым;
  • Появление зуда, сухой корочки, жжения в районе родинки;
  • Появление волос из родинки, их выпадение;
  • Поверхность невуса становится влажной, растирается, на ней образуются узелки или происходит ее увеличение;
  • Самопроизвольное кровотечение, механические повреждения;
  • Старая родинка отмирает, но на ее месте появляется новая.

К противопоказаниям можно отнести следующее:

• Индивидуальная непереносимость лазерного излучения;
  • Аллергия на анестезию и антибиотики;
  • Высокая чувствительность кожи. Под воздействием лазерного излучения на таком эпидермисе могут появляться волдыри;
  • Вокруг родинки имеются высыпания;
  • У пациента слабый иммунитет;
  • Малигнизация невуса;
  • Онкологические заболевания;
  • Сахарный диабет;
  • Психические расстройства;
  • Беременность.

Послеоперационный уход

После того как родинку удалят, на ее месте появится сухая корочка. Нужно внимательно следить за тем, чтобы на нее не попала влага, корочку нельзя отрывать, придется следить за тем, чтобы она не получила повреждений, пока место не заживет. В противном случае останется шрам. Следует избегать перегревов и переохлаждений как организма в целом, так и отдельного участка кожи, подвергшегося воздействию лазера. Пользоваться косметикой на период заживления будет нельзя. Это касается только того места, которое перенесло процедуру удаления невуса. Поврежденный участок кожи нужно будет беречь от солнечных лучей до его полного заживления.

Подготовка к процедуре

Процедура не занимает много времени, не относится к сложным вмешательствам, поэтому и подготовка к ней занимает несколько минут. Прежде чем удалить невус, потребуется пройти осмотр у онколога и дерматолога, это необходимо не только для определения типа родинки, но и исключения ее злокачественности. Кроме этого, проводится тест на аллергены, если у пациента нет точных данных по этому вопросу. Как ухаживать за кожей после удаления невуса, специалист обязательно расскажет.

Комментарий специалиста

Невус чаще всего является доброкачественным образованием, однако он может по физическим или эстетическим причинам мешать пациенту. Лазерное удаление является быстрым и безопасным способом, который помогает избавиться от родинки без повторного ее появления на прежнем месте.