RF лифтинг - безоперационная подтяжка тела в Ростове-на-Дону, цены

Вибровакуумный массаж с RF-терапиейВибровакуумный массаж с RF-терапией

На пластическую операцию могут решиться далеко не все. От инвазивных методов коррекции внешности многих отпугивает длительное время, необходимое для реабилитации, опасность хирургических ошибок, да и вообще сама необходимость ложиться на операционный стол. Именно поэтому сейчас все больше набирает популярность такой способ подтяжки кожи, как RF-лифтинг или радиоволновая подтяжка тела. Эффект от этой процедуры не уступает эффекту от пластической операции, но при этом безоперационная подтяжка тела с помощью аппарата 3-MAX куда более безопасна и безболезненна.

Суть процедуры

Суть процедуры заключается в направленном воздействии радиочастотных волн на кожу с целью сокращения ее площади, в следствие чего и происходит подтяжка и омоложение.

Преимущества процедуры

• Эффект заметен после первой процедуры;
  • Возможность проведения процедуры в любое время года;
  • Отсутствие реабилитации;
  • Подтяжка кожи происходит без оперативного вмешательства;
  • Безопасность процедуры;
  • Не требует охлаждения эпидермиса;
  • Быстрота выполнения процедуры и за один сеанс обрабатывается большой участок кожи;
  • Нет потребности введения препаратов для глубокой анестезии кожи;
  • Устойчивый результат.

• Дряблость кожи на лице и теле;
  • Морщины;
  • Снижение эластичности кожи на лице и теле, связанное с быстрым похудением;
  • Целлюлит;
  • Поддержка омолаживающего эффекта после хирургических пластических операций и липосакции.

• Беременность;
  • Период лактации;
  • Сахарный диабет
  • Дерматоз;
  • Онкология;
  • Гипертония;
  • Имплантаты в обрабатываемых зонах;
  • Хронические заболевания;
  • Заболевания кровеносной системы;
  • Наличие кардиостимулятора;
  • Обострение вирусный инфекционных заболеваний.

При необходимости, врач может определить дополнительный перечень противопоказаний для пациента.

Результат

Результат данной процедуры сопоставим с хирургическим вмешательством. Разглаживаются морщины, кожа становится упругой и эластичной. Контур подтягивается тела, поверхность разглаживается, улучшается цвет: исчезает желтизна и серость, а так же сокращается проявление целлюлита.

Длительность процедуры

Вся процедура занимает от 15 до 40 минут. Длительность зависит от индивидуальных особенностей и площади обрабатываемого участка.

Курс процедур

Курс состоит из 8-10 процедур с интервалом в 2-3 дня между ними без восстановительного периода. Полученный результат сохраняется надолго.

Подготовка к процедуре RF-лифтинга

• Запрещено загорать 3 дня перед процедурой. Солярий на это время тоже исключить;
  • Перед сеансом снять контактные линзы и металлические предметы;
  • Не подвергать обрабатываемую зону кожи механическому воздействию (не тереть, не царапать).

Цены RF-лифтинг

Специалист процедуры RF-лифтинг

Комментарий врача - Янчук Юлии Юрьевны

Важно придерживаться некоторых правил после процедуры RF-лифтинг:

• Запрещено загорать 3 дня после процедуры. Солярий на это время тоже исключить;
  • Не подвергать обработанную кожу механическому воздействию (не тереть, не царапать) в течении дня после проведения процедуры;
  • Избегать чрезмерных физических нагрузок в течении дня после проведения процедуры.

За счет чего на кожу оказывается такое действие? Принцип процедуры довольно прост. Насадка аппарата, используемого при RF-лифтинге, излучает высокочастотные радиоволны, которые отвечают за нагрев тканей в участке, подвергаемом обработке. Такой нагрев запускает целый ряд процессов, которые способствуют омоложению кожи. В частности, значительно улучшается кровоснабжение, ускоряется выработка коллагена. Подтяжка кожи происходит за счет сокращения коллагеновых волокон, растянувшихся с возрастом. Согласно исследованием, кожа сокращается примерно на 10-20 процентов.

RF-лифтинг является лучшим решением для тех пациентов, которые заботятся о своей внешности и хотят выглядеть молодо и красиво, но по каким-то причинам отвергают пластическую операцию. Основные преимущества безоперационной подтяжки тела перед инвазивными методами заключаются в следующем:

• Не понадобится время на реабилитацию. RF-лифтинг не требует каких-либо ограничений - после проведения сеанса можно смело идти на работу или на прогулку; после процедуры не остается шрамов и каких-либо видимых следов.
  • Нет риска врачебной ошибки, которая может повлечь за собой непоправимые изменения внешности и даже нанести серьезный вред здоровью.
  • Нет необходимости принимать общий наркоз, как следствие, нет никаких противопоказаний и возможных неприятных последствий.

Также безоперационная подтяжка идеально подойдет для тех пациентов, кто ранее уже делал пластическую операцию и хочет закрепить и продлить результат, не подвергаясь хирургическому вмешательству снова. Процедура может проводиться на таких участках тела, как лицо, руки и ноги, живот, спина, ягодицы.

Основными показаниями к проведению безоперационной подтяжки тела являются целлюлит, растяжки, дряблая кожа лица, бедер, живота, зоны декольте, ягодиц, рук. RF-лифтинг проводится и с целью омоложения - процедура способствует разглаживанию морщин, устранению брылей и носогубных складок, общему улучшению состояния кожи. Помимо этого, такая подтяжка кожи может осуществляться в комплексе с другими неинвазивными методами омоложения - различными пилингами, мезотерапией и т.д. RF-лифтинг также эффективен до и после проведения липосакции. В последнем случае безоперационная подтяжка кожи позволяет намного дольше сохранить эффект от липосакции.

Какой результат даст радиоволновая подтяжка тела? Определенные изменения заметны уже после первой процедуры. Через три-четыре недели эффект усиливается и впоследствии продолжает нарастать до окончания курса. После окончания курса происходят следующие изменения:

• контуры тела становятся более четкими
  • целлюлит исчезает
  • значительно улучшается состояние кожи: она становится более подтянутой, упругой и плотной
  • морщины разглаживаются
  • уменьшаются жировые отложения, за счет чего корректируется объем тела в области бедер, талии, ягодиц
  • исчезают растяжки

Противопоказаниями к проведению безоперационной подтяжки являются беременность, волчанка, вирусные инфекции, гипертония, склеродермия, злокачественные новообразования, а также наличие силикона в зоне, которая будет подвергаться обработке. Также препятствием к проведению RF-лифтинга могут стать кожные заболевания и угревая болезнь. В нашей клинике Вы сможете найти широкий спектр косметологических процедур, например таких как виски пеленание или лазерное омоложение.

Читать подробно