Мезотерапия лица

mezoterapy.jpg

Мезотерапия – это один из методов так называемой альтернативной медицины, подразумевающий под собой введение под кожу коктейлей, состоящих из биологически активных веществ. В результате этой процедуры разглаживаются мелкие складки, мимические морщины становятся менее глубокими, исчезают мешки и синяки под глазами и улучшается цвет лица. Кроме того, мезотерапия лица запускает процессы омоложения тканей, замедляя старение кожи.

Состав коктейлей, вводимых под кожу, подбирается специально для каждого клиента. При подборе учитываются конкретные цели и задачи, которые нужно выполнить, а также индивидуальная непереносимость тех или иных компонентов и препаратов. Цена мезотерапии напрямую зависит от количества и стоимости компонентов коктейля. В состав могут включаться разнообразные витамины, микроэлементы, экстракты и аминокислоты. Основные вещества, используемые в мезотерапевтических коктейлях – это олигоэлементы (Zn, Mg, Co, K, Se, P, S). Коктейли, в состав которых включена гиалуроновая кислота, способствуют борьбе с обезвоживанием кожи и общему омоложению лица. Коллаген делает кожу более упругой, гладкой и ровной, эластин укрепляет овал лица.

Мезотерапия является абсолютно безопасной для здоровья процедурой. Создатель этой методики, Мишель Пистор, сформулировал несколько неотъемлемых принципов процедуры:

• Инъекции вводятся в определенную проблемную зону.
  • Инъекции делаются неглубоко, малыми дозами (вводятся десятые, иногда сотые доли миллилитра) и редко. Как правило, процедура проводится раз в неделю. Тем не менее, мезотерапия является намного более эффективным средством, чем использование разнообразных витаминизированных кремов, масок и лосьонов – даже самых дорогих. Такой эффект достигается за счет того, что компоненты доставляются в кожу максимально быстро.
  • При мезотерапии используются очень тонкие и короткие иголки. Ткани остаются неповрежденными. Процедура настолько безболезненна, что при ее проведении не требуется использование анестетиков. По отзывам клиентов, мезотерапия вызывает куда меньше боли, чем, например, выщипывание бровей.

мезотерапия голова.jpgСуществует два способа проведения процедуры мезотерапии: мультипунктурный метод (метод папул) и метод обратного трассирования. Первый способ заключается в введении микроинъекций в поверхностную дерму шеи, рук, зоны декольте и лица. Второй способ, как правило, используется при устранении мимических морщин.

Если еще недавно процедура мезотерапии проводилась лишь в столичных клиниках, то теперь она доступна и жителям более отдаленных от центра регионов. Екатеринбург, Саратов, Нижний Новгород, Новочеркасск, Ростов – мезотерапия проводится в клиниках этих и многих других городов России.

Гладкая, здоровая, свежая кожа – это главный секрет женской красоты. Мезотерапия позволит любой женщине выглядеть намного моложе, очаровательней и уверенней в себе. Пройдите курс этой процедуры в нашей клинике, и результат точно не оставит вас равнодушной! Наша клиника проводит и другие косметологические процедуры, например лифтинг лица.

Показания могут быть следующими:

• Стрии;
  • Ожирение локального участка тела;
  • Дисхромия;
  • Шрамы и рубцы на коже;
  • Выпадение волос, их болезненный вид;
  • Изменение внешнего вида кожного покрова, связанные с процессами старения;
  • Заболевания кожи;
  • Изменение пигментации;
  • Купероз.

Мезотерапия может иметь следующие местные противопоказания:

• Идет воспалительный процесс той области, которую необходимо подвергнуть процедуре;
  • Инфекционные заболевания;
  • Обострение угревой сыпи или иные высыпания в районе тела, который планируется подвергнуть процедуре;
  • Недавно проводился пилинг, и кожа не успела восстановиться;
  • Рецидивирующий герпес.

Общие противопоказания:

• Любые заболевания, вызывающие высокую температуру тела;
  • Сердечная недостаточность, болезни сосудов;
  • Гемофилия;
  • Неврозы;
  • Психические заболевания;
  • Эпилепсия;
  • Сахарный диабет;
  • Аутоиммунные заболевания;
  • Предрасположенность к судорогам;
  • Прием фотосенсибилизирующих препаратов;
  • Псориаз, лишай, прочие заболевания кожи;
  • Гипертония;
  • Несвертываемость крови;
  • Лихорадочные заболевания, ОРВИ.

Других противопоказаний процедура не имеет, однако перед ее проведением необходима консультация с дерматологом, который точно скажет, нужна ли мезотерапия и возможно ли ее проведение.

Рекомендации после выполнения

Реабилитационный период недолгий и несложный, однако от пациента потребуется соблюдение следующих условий:

• Избегать воздействия высоких температур, горячей воды, сауны. Они могут спровоцировать выделение из пор препаратов, и терапия не даст желанного эффекта;
  • Если обработке подверглось лицо, какое-то время нельзя будет пользоваться косметикой, удалять на нем волосы, делать пилинг;
  • Механических воздействий относительно обработанных участков также следует избегать;
  • Плавание и массаж не рекомендованы;
  • Умываться будет нельзя три дня после процедуры;
  • На неделю следует воздержаться от спорта, так как высокие нагрузки могут спровоцировать отеки.

Подготовка довольно проста, но требует следующего:

• Пациент должен выпивать много жидкости. Это нужно для хорошего увлажнения кожи;
  • За два дня до начала сеансов следует воздержаться от кофеина, алкоголя, острой или жирной пищи;
  • Если вы принимаете препараты для разжижения крови, то отказаться от них следует за 2 недели до процедуры;
  • Курение также нежелательно, поэтому отказаться от него придется примерно за три дня до начала процедур и не прибегать к этой привычке, пока не закончится период реабилитации;
  • Воспрещается загорать, поэтому за две-три недели до сеанса стоит забыть о соляриях, пляжах и прочих местах получения загара;
  • Перед сеансом необходимо хорошо выспаться;
  • Область лечения следует оградить от лосьонов, косметики, кремов.

Мезотерапия лица рекомендована многим нашим пациенткам. Все они остались довольны. Кожа разгладилась, морщин стало заметно меньше, цвет лица стал более ярким, естественным, женщины после курса терапии выглядят отдохнувшими, более молодыми.