Лечение гипергидроза

В «Лазер Клиник» опытными специалистами проводятся процедуры по лечению гипергидроза. Повышенная потливость является патологическим состоянием, вызванным излишней активностью потовых желез. Мокрые от пота ладони, ступни или подмышки – это неприятно и мешает коммуницировать с окружающими. К счастью, решение есть. И если раньше единственным выходом были антиперспиранты и присыпки, то теперь существует несложный и очень эффективный метод лечения гипергидроза – инъекции ботулиносодержащих препаратов.
Суть методики
Данная технология заключается во введении при помощи инъекций небольших доз препаратов, содержащих ботулотоксин, в те зоны, где концентрация потовых желез особенно велика (ладони, подмышки и подошвы ног). Достаточно одного сеанса, чтобы заблокировать выделение пота на 6 - 8 месяцев (в некоторых случаях действие препаратов сохраняется до года). Когда эффект начинает слабеть, процедуру выполняют повторно.

Медицине известен целый ряд причин, вызывающих повышенную потливость:

• сбои в работе эндокринной системы;
  • поликистоз почек;
  • заболевания психосоматического генеза;
  • чрезмерное употребление алкогольных напитков;
  • сахарный диабет
  • митохондриальные заболевания, передающиеся по наследству;
  • туберозный склероз;
  • горная болезнь;
  • период климакса у женщин;
  • избыточный вес;
  • заболевания сердечно-сосудистой системы.
Накануне сеанса лечения потливости подмышек необходимо сбрить волосы в этой зоне и не использовать антиперспиранты за два дня до процедуры. Готовясь к лечению повышенной потливости ступней нужно сделать педикюр. Обязательное требование – посещение врача для получения предварительной консультации.
Необходимость

Повышенное потоотделение является патологией, негативно влияющей на состояние организма. Если запустить ситуацию, это может привести к следующим последствиям:

• манерация кожи;
  • изменение ph-баланса кожи;
  • развитие грибковой пиогенной флоры;
  • увеличение потовых желез в размерах;
  • изменение химического состава выделяемой жидкости (пота).
Этапы процедуры
  1. проба Минора

При помощи этого теста врач определяет области, в которых избыточное потоотделение максимально – именно в эти места и будут делаться инъекции. Для этого кожу обрабатывают раствором йода, а когда поверхность высыхает, наносят крахмал. Впитывая выделяющийся пот, крахмал окрашивается и визуально выделяет максимально проблемные места.

1. Анестезия

Проводится по желанию клиента. Обычно применяется анестезирующее средство местного действия в виде крема. Как правило, обезболивание необходимо при лечении гипергидроза ступней ног и ладоней. Инъекции в зоне подмышек сильного дискомфорта не вызывают.

1. Непосредственно микроинъекции

Врач использует ультратонкую иглу. Количество точек, в которые вводится препарат, напрямую зависит от площади проблемной зоны.

Реабилитация
В течение восстановительного периода, который длится от одного до трех дней, также стоит воздержаться от применения антиперспирантов, исключить перегревание тела и интенсивные физические нагрузки. Не рекомендуется употреблять алкогольные напитки. Кроме того, нужно исключить способствующие кровообращению процедуры в тех зонах, куда были введены ботулиносодержащие препараты.

Цены на лечение повышенной потливости

Диспорт 300 ед. 22 000 руб.
Диспорт 500 ед. 31 000 руб.

5 причин чтобы вылечить гипергидроз в "Лазер Клиник"

Преимущества лечения повышенной потливости в нашей клинике:

1. безопасность (безвредность препаратов Ботокс и Диспорт для организма человека – доказанный факт) ;
  2. отсутствие хирургических вмешательств (никаких шрамов или рубцов) ;
  3. процедура не займет много времени;
  4. высокая эффективность (ботулотоксин действует безотказно, прерывая цепочку нервных импульсов от головного мозга к потовым железам) ;
  5. долгосрочный результат (один единственный сеанс позволяет пациенту забыть о проблеме на долгое время).

Центр лазерной косметологии «Лазер Клиник» - лицензированная медицинская организация, в которой трудятся настоящие профессионалы и используются только сертифицированные препараты. Лечение гипергидроза рук, ступней и подмышек позволяет наслаждаться полнотой жизни – заниматься спортом, общаться с близкими и заводить новые интересные знакомства.

Жукова Людмила Николаевна
Пациенту важно знать, что ботулотоксин действует не сразу. Эффект можно заметить по истечении нескольких дней – область, в прошлом пораженная гипергидрозом, становится суше. Полная блокировка потоотделения наступает через одну-две недели после лечения. После шести-восьми месяцев эффект начнет постепенно ослабевать, тогда, при наличии желания пациента, сеанс можно повторить.
Жукова Людмила Николаевна